пятница, 24 июня 2011 г.

Classical music

           В настоящее время многие умеют одеваться,каждый разрабатывает свой стиль,может различать стиль 60-х годов до 90-х.Мы одеваемся модно,слушаем модную музыку,делаем модные поступки!Но разговор в этом посте будет не о моде,хотя так хочется всем привить то,что я сейчас скажу.Хочется достучаться до людей!Мы куда-то бежим,стараемся всё успеть и совсем не думаем о душе.Да-да,именно о ней.Ведь о ней в первую очередь надо думать,слушать.Отдыхать не только телом,но у духом.
           Я знаю,что многие наконец стали читать книги,это тоже в своём роде мода,ведь три года назад я мало кого знала,кто по-настоящему разбирался в литературе.Люди наконец стали ходить в музеи и на выставки.Дак вот я о чём Вам это всё говорю-я хочу,чтобы вы слушали классическую музыку!Странное заявление,понимаю)Ведь классическая музыка -это какая то сказка,блаженство!Звуки фортепьяно,скрипки,органа и т.д.успокаивают душу,мы начинаем о чём то думать,мыслить.Не специально,просто так получается!
          Я слушаю разную музыку от рока до попсы,но ничто не удовлетворяет так ,как произведения П.И.Чайковского,Бетховена,Шопена,В.А.Моцарта.Обожаю играть на фортепьяно И.С.Баха-единственный и неповторимый!По крайней мере для меня.Он создавал музыку для органа!Священный инструмент для меня!Звуки органа вызывают у меня дикий восторг и учащённое биение сердца!
          Надеюсь я не загрузила Вас своими мыслями!Просто хотела сказать-слушайте классическую музыку,если вы развивайте себя,то развивайте не только снаружи,но и внутри.Не только ходите по музеям и читайте книги,но хоть иногда,слушайте музыку)Надеюсь это будет новая мода)


Комментариев нет:

Отправить комментарий